Sape (sape) wrote,
Sape
sape

Список погибшего в Средиземном море экипажа Ил-20 RF-93610

Друзья, незаметно пролетели 6 дней как погибли наши солдаты и офицеры в Ил-20 в Средиземном море. В эфире полная тишина. Не было ни траура, ни чествования погибших. Что там – траура. Даже списки погибших прошли только на телеканале Рент-ТВ. Хайпанули все в первые сутки трагедии и всё. Не было ни торжественного возвращения останков погибших домой, ни встреч в аэропорту, ни караула, ни салюта. Ничего. Тишина, будто не было трагедии. Подумаешь, фигня – во время исполнения служебного долга погибло 15 солдат России. Думаю, собаке овчарке, погибшей в аэропорту при задержании контрабандиста, ей было бы больше почестей на федеральных каналах. Лётчику Пешкову выделили аж целый эскорт из истребителей, когда везли тело из Турции, а в аэропорту тело встречал целый министр обороны Шойгу. А здесь целых пятнадцать человек ,погибших при исполнении долга, и тишина. Надо дружить с евреем, а люди, что – бабы ещё нарожают. Я ждал сегодня какой-то реакции от МО, на большом брифинге, который анонсировали за сутки. Выступили, сказали, что евреи подставили. Картинку с синими и красными самолётиками приложили. Спасибо и на этом, могли бы просто на экипаж свалить, типа, по-дурости залетели в зону полётов уважаемых партнёров. Или стакан водки на приборную панель пролили. Гневное заявление Министерства обороны, что виноваты евреи, это конечно адекватный ответ на гибель 15-ти наших военнослужащих. После такого понимаешь, что они погибли не зря и память об их деле будет пронесена в веках.


На сегодняшний день совместными усилиями удалось восстановить нижеприведённые данные о погибшем экипаже. Основную работу проделали леволиберальные издания, типа «Медузы» и «Новой Газеты», помог так же «Лайф». Остальные, особенно провластные ресурсы, засунули язык в задницу. Погибших мужиков чествовать – это вам не повышение пенсионного возраста оправдывать.

Не всех удалось установить, на многих нет элементарных данных. У меня разные люди на страницу заходят. Если кто сможет дать более точную информацию или найдёт ошибку, напишите, пожалуйста, так хоть память останется.

1. Сергей Гаврютин. Командир экипажа, 33 года, житель Ейска, выпускник Балашовского высшего военного авиационного училища летчиков (ВВАУЛ). У него остались жена и трое детей - два сына и дочка, старшему восемь, младшему — два года.


Сергей Гаврютин. Командир экипажа

2. Константин Назаров, 2-й пилот, 33 года. Проживал с семьёй в Наро-Фоминске, родился в поселке Новониколаевском Волгоградской области, в августе 2018 с семьё переехал в Зеленоград. Выпускник Краснодарского ВВАУЛ им. Серова. Он родом из Волгоградской области. Осталась супруга и 5-ти летняя дочь.


Константин Назаров


3. Александр Вечернин, штурман , 33 года, выпускник Челябинского высшего военного авиационного краснознамённого училища штурманов. Жил в города Лесной Свердловской области России, уроженец Витебска, Белоруссия. Служил в подмосковной Кубинке. Остались жена с двухлетним ребёнком.


Александр Вечернин

4. Тимофей Баранов. Тимофей Баранов жил в подмосковном посёлке Тучково, закончил МАИ, 16 июня исполнилось 25 лет, женился 3 года назад. (Юлия Баранова).Прекрасные родители, замечательная дружная семья. Очень хороший парень.


Тимофей Баранов

5. Павел Ткаченко, бортмеханик , 35 лет, уроженец Тирасполя. Служил в Кубинке, до этого в Тирасполе в ОГРВ (Ограниченная Группа Российских Войск). Остались жена и двое детей. Сыну - двенадцать, дочке всего шесть лет. Старший сын пошёл в кадетский корпус.


Павел Ткаченко


6. Александр Бурлака, 34 года, уроженец Череповца. Больше данных нет.


Александр Бурлака

7. Григорий Зиновьев, 35 лет. Родом из Чувашии, Канаша. Закончил исторический факультет Чувашского педагогического университета.


Григорий Зиновьев

8. Роман Долматов. 27 лет. Уроженец города Вязьма, проживал в подмосковной Кубинке, в общежитии. Погиб за 1 день до своего 28-летия. Осталась жена и двое детей. Старшему сыну — полтора года, младшему — два месяца.


Роман Долматов

9. Денис Гордов, оператор радиолокационного оборудования , 39 лет. Поступил Балашовское высшее военное авиационное училище в Саратовской области в 1996 году, но вуз не окончил, на борту Ил-20 он был оператором.


Денис Гордов

10. Виктор Квасенков, лётная разведка, 24 года, собирался жениться по возвращению из Сирии. Родом из Смоленской области, Дорогобужского района, поселка городского типа Верхнеднепровского.


Виктор Квасенков

11. Алексей Седунов. 31 год, уроженец города Ахтубинске Астраханской области. Аэродромно-техническое обеспечение.


Алексей Седунов

12. Владимир Яковлев, 48 лет, уроженец Вязьмы, остался сын.


Владимир Яковлев

13. Алексей Арзуманов, военный переводчик, через несколько дней после катастрофы должно было исполниться 27 лет. Уроженец города Москва, окончил ВУМО (Военный университет Минобороны).


Алексей Арзуманов

14. Андрей Сергеенков, бортинженер. Ему было 33 года. Он окончил Ставропольское высшее военное авиационное училище (военный университет)им.В.А.Судца.За месяц до гибели переехал из Норово-Фоминска в г.Зеленоград.Детей нет,а вот он у родителей был единственный сын.


Андрей Сергеенков

Источники:

https://achtungpartisanen.ru

https://life.ru

meduza.io

https://twitter.com/bad_moskal

http://www.vyazmanews.net

https://readovka.ru
Tags: Россия, Сирия, сирия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments