?

Log in

Sape

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 10 entries

Декабрь 28, 2016


06:57 pm - FAQ по Роману Сапонькову Верхняя запись


1. Роман, ты тексты бухой пишешь что ли?
Нет. Пьяным тексты писать не люблю – теряется мысль, опечатки, невозможно выстроить логический ряд и сделать выводы.

2. Почему ты так не любишь свою страну?

Люблю. И нигде не высказывал мнения иного. Более того, даже Путина люблю, голосовал за него в 2012 году и, возможно, буду голосовать в 2018. Я как раз из той ваты, которая считает, что на сегодня альтернативы Путину нет. Не потому что он всецело хороший, а потому что остальные ещё хуже. У нас прекрасный народ. Талантливый, трудолюбивый. Но быть лидером страны может реально не каждый. Можно быть честным, порядочным, но развалить страну из-за неправильных решений. Поэтому Путин.

3. Ты хочешь Майдана.

Я был в трех странах, где были народные волнения и после гражданская война (Донбасс, Сирия, Карабах). После всего увиденного только больной может хотеть такого же в своей стране. Я хочу еще хотя бы 50-ти лет мира, чтобы сменилось ещё два поколения, не видевших глобальной войны, революций, разлома страны. Порядок в стране может быть достигнут только через становление гражданского общества. Этот процесс идёт, но нужно время и мир.
Читать дальше...Свернуть )
С уважением,
Сапоньков Роман


(15 комментариев | Оставить комментарий)

Март 24, 2017


03:24 pm - Т-90 не обстреливали в Сирии


К предыдущему посту. Вот такую фоточку мне прислали сирийские братушки. Не знаю, была ли она уже в интернете. Глаз-алмаз у Ромы Сапонькова :-)))) Это Т-72, как вы поняли. А Российская Газета и прочие - фейкомёты.


(1 комментарий | Оставить комментарий)

11:37 am - Боевики заявляют об обстреле Т-90 в Сирии
Меня уже спросили по поводу видео, которое выдаётся за видео обстрела Т-90:


бэкап

На Донбассе арийские укры регулярно уничтожают арматы, у боевиков в Сирии планка ниже, они только Т-90. По видео, честно, сказать не могу. Я все-такие не такой танковый эксперт, чтобы по размазанному силуэту вычислять.

Но предлагаю своё видео Т-90 с печально знаменитого наступления на Табку в июне прошлого года:


бэкап

Очень характерно торчит пулемёт и антенна позади башни. Мне кажется, это было бы видно на видео обстрела. Поэтому, моё мнение, что скорее это Т-72, чем Т-90, но я на 100% не уверен.

Скрины прилагаю:
Читать дальше...Свернуть )

UPD: Это был Т-72, вот фото с другого ракурса.


С уважением,
Сапоньков Роман

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Март 23, 2017


02:23 pm - В Киеве (где же ещё?) убили Дениса Вороненкова
убит Денис Врорненков Киев

В Киеве (где же ещё?) убили Дениса Вороненкова. Это тот, который банкет с блинами в честь первого межфракционного брака между коммунистом и единороской. Тот, который на тракторе отчалил от финно-угров к древним арийским украм в октябре 2016-го.

Я особо не следил за пациентом. Вики пишет, что человек всю жизнь шёл к успеху, успел побывать и в КПРФ, потопить против Майдана и Украины и за Майдан и Украину, поработать в различных ведомствах и министерствах. Не замечен (может я ошибаюсь) в каких-то принципиальных позициях, в готовности идти на принцип ради своих убеждений и ценностей, страдать за свою единую позицию. Колебался вместе с линией партии. В целом, создается образ человека-бульдозера, который готов на всё ради личного успеха и денег. Рискну предположить. Может означенный гражданин имел тонкую натуру и на самом деле я его оболгал.

Целом, это всё, что заслуживает данный гражданин. Но шуму будет много и опять будут искать руку Москвы. Так что свою роль куклы с рукой кукловода в заднице гражданин исполнил до самого конца, без преувеличений. Надеюсь, хоть денег он заработал много – ведь весь этот балет ради них.


(5 комментариев | Оставить комментарий)

01:41 pm - Под Хамой боевики бывшей Нусры вчера перешли в достаточно мощное наступление
Сирия, Хама, наступление боевиков
Состояние фронта на 23.03.2017

Под Хамой боевики бывшей Нусры вчера перешли в достаточно мощное наступление, с трёх сторон окружив город Мухрада, перерезав две из трёх дорог, ведущих к городу.

Последние дни в интернете царила нездоровая эйфория от быстрого взятия Пальмиры, от мощного броска армии от Алеппо до водохранилища имени Хафеза Асада. И это действительно очень хорошие новости и большой успех армии. Как я уже писал, бросок к водохранилищу Асада, это действительно первый глобальный успех сирийской армии, когда результаты наступления можно увидеть на общей карте Сирии, а не искать с микроскопом при большом масштабе. Два километра туда, три сюда. Нюанс в том, что у боевиков таких успешных наступлений было много. Оставление провинции Идлиб, исход из восточных провинций, включая Ракку и Деер-Эз-Зоор, провинция Алеппо, когда сирийская армия цеплялась за крошечные островки военных баз и аэродромов, получая снабжение по воздуху.
Читать дальше...Свернуть )
С уважением,
Сапоньков Роман

(2 комментария | Оставить комментарий)

Март 21, 2017


01:35 pm - Общероссийская антикоррупционная акция протеста "Он нам не Димон"
Навальный Он нам не Димон требуем ответов на улице

Навальный 26 марта активно раскачивает народ выйти на улицу под брендом "Общероссийская антикоррупционная акция протеста "Он нам не Димон" или "Он нам не Димон: требуем ответов на улице". Как это ни странно, я с уважением отношусь к Навальному. Лично я был уверен, что он политический труп.

Просто так называемая либеральная оппозиция к 2015 году так мощно пробила дно и скатилась до маргинальной ненависти всего российского, что без резиновых перчаток и противогаза было невозможно находиться рядом. Конечно, на руку оппозиции сыграл тот факт, что по мере нарастания кризиса в экономике и вокруг границ России, официальная власть тоже начала пробивать дно и устремилась навстречу либеральной оппозиции, да так рьяно, что у некоторых граждан нашей необъятной зародились подозрения, что власть имущие торопятся, зная что-то, чего не знаем мы. И, тем не менее, где-то с лета прошлого года мы видим второе пришествие Навального, причем, на качественно более высоком уровне. Это уже не тот дурачок с голубыми глазами, который глупо орёт на митинге, призывая народ сесть на асфальт (за тот митинг, напомню, некоторые его сторонники получили вполне реальные сроки). Это уже степенный кандидат в президенты (по версии Алексея Навального), который нащупал гениальный инструмент по дискредитации власти (расследования + Ютьюб + интернет), на который у официальной власти просто нет противоядия, кроме как на уровне пресс-секретарей опуститься до оскорблений, называя Навального «уголовником». Читать дальше...Свернуть )
С уважением,
Сапоньков Роман

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Март 17, 2017


01:03 pm - В Сирии сбит F-16 Израиля, один повреждён


Да, сбили Ф-16. В 2:40 минут 4 самолета вылетели в направлении на Пальмиру. Нанесли удар по расположению сирийских войск под Пальмирой, но по слухам не попали. В этот момент началась атака ИГ.

На обратном пути ПВО отработали по евреям. 1 самолет сбили сразу, 1 получил сильные повреждения и скорее всего дотянул до северо-востока Израиля. Зафиксирован сильный взрыв на территории Израиля, поэтому можно предположить, что второй самолёт упал, не долетев до аэродрома.
Среди российского контингента потерь нет.


(13 комментариев | Оставить комментарий)

12:06 pm - Сирийцы по-ходу сбили израильский самолет сегодня утром под Пальмирой
Сирийцы по-ходу сбили израильский самолет сегодня утром под Пальмирой. Дважды удивлён. Как в том анекдоте: "Вьетнамцы не сдаются". Ждем новостей.

Если правда, то это огромная подстава для России со стороны Израиля и сил за ним стоящих


(15 комментариев | Оставить комментарий)

Март 16, 2017


12:41 pm - САА продолжает наступление в районе Пальмиры.
САА продолжает наступление в районе Пальмиры. За исключением нефтяных полей Шаера к западу от Пальмиры, которые пока не получилось отбить хотя бы в границах до падения Пальмиры 12 декабря 2016, в районе самой Пальмиры дела идут хорошо. Более того, наметились участки, на которых САА и союзники вышли за границы, на которых стояли до потери города в декабре 2016 года.

Пальмира карты боевых действий сирия


(Оставить комментарий)

Март 15, 2017


02:27 pm - СК РФ продолжает расследование военных преступлений ВСУ на Донбассе.


Я думаю, все помнят, что будучи на Донбассе я сделал небольшую серию репортажей о фиксации и расследованиях военных преступлений ВСУ (и тербатов) по отношению к мирному населению:

1. Обстрел Старомихайловки
2. Небольшая видео-заметка об украинском инфраструктурном терроризме
3. Продолжаем разговор о расследованиях военных преступлениях ВСУ
4. Зачем нужны волонтёры?
5. Волонтёры из Донецка собирают данные по военным преступлениям ВСУ

Тогда на всех ресурсах это вызвало целую волну критики и недоверия из разряда "ребята из песочницы не вылезли". Однако я тогда отнесся к этому максимально серьезно, имея некоторую информацию, которую до поры до времени просили не распространять.

С тех пор прошла целая серия публикаций, что Следственный Комитет России возбуждает дела по фактам ранений и гибели мирного населения Донбасса от обстрелов ВСУ. Если кто смотрел мои репортажи о расследованиях, то уважаемый Иван Копыл говорит, что на сегодняшний день расследование гибели и ранений гражданских от обстрелов приоритетнее из-за легкости расследования и фиксации. Например, есть факт обстрела на улице Ленина, есть раненый/убитый. Выезжает группа, фиксирует повреждения, ранения, устанавливает тип боеприпаса и направление обстрела. Кто не знает, любой боеприпас взрывается так называемым «блюдцем», соответственно, составив карту разлета осколков легко понять, откуда прилетел снаряд. Возбуждается уголовное дело, фиксируется район, откуда работала артиллерия. Т.е. мы знаем, что из района поселки имени Ленина (который под контролем ВСУ) работала миномётная батарея ВСУ, в результате чего ранен/убит гражданский человек. Дата, время, подпись, понятые. И это становится материалом уголовного дела. Вы, думаю, понимаете, что на каждый обстрел выдаются приказы, подписываются ведомости расхода боекомплекта и т.д. На каждую батарею люди приезжают не сами, их назначают письменно. Всё это документация, т.е. доказательства.

И вот как это работает: "Кроме того, продолжается установление преступных действий лиц, которые уже являются фигурантами уголовных дел, расследуемых Следственным комитетом. В частности, ранее сообщалось о возбуждении уголовного дела в отношении командира 53 отдельной механизированной бригады Вооруженных сил Украины полковника Александра Грузевича. На данном этапе следствию удалось установить дополнительные эпизоды его преступлений, а также еще одного его соучастника – командира 43 отдельного мотопехотного батальона 53 отдельной механизированной бригады Вооруженных сил Украины Сергея Мацейко, находившегося в подчинении Грузевича. По данным следствия, в апреле-июле 2016 года указанные лица, а также другие украинские военнослужащие во исполнение преступных приказов высшего военного руководства своей страны осуществляли артиллерийские обстрелы объектов гражданской инфраструктуры в самопровозглашенной Донецкой народной республике. В результате этих преступлений были разрушены жилые дома и другие гражданские объекты в городе Горловке.

В настоящее время Следственный комитет продолжает устанавливать иные эпизоды преступлений украинских военнослужащих против гражданского населения Донбасса. Все эти факты фиксируются в материалах уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны, объем которого составляет на данный момент более 5400 томов."

Я к чему. Следственный комитет России возбудил очередное уголовное дело «В связи с новыми обстрелами гражданского населения Донбасса, которые произошли в период с 3 по 10 марта 2017 года, возбуждено еще одно уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения войны)». Вы, думаю, понимаете, что никто в Следственном Комитете никогда бы не возбудил этого уголовного дела, не будь приказа сверху, т.е. без политической воли.

Уголовные дела не возбуждаются «в молоко». За них надо отчитываться, если их закрыть за неимением состава преступления или из-за невозможности доказать, то за это кто-то получит по шапке или как минимум не получит новые звёзды на погоны. Это обычная логика вертикали силовых структур. Надо понимать, что в России появилась политическая воля не просто заморозить конфликт на Донбассе, но и привести ситуацию к какому-то итогу. Итог, в силу специфики работы Следственного Комитета, будет выражен в уголовном преследовании лиц, совершивших военные преступления. Сначала будут расследования обстрелов, потом будут расследования убийств гражданский, пропавших безвести людей и далее по цепочке.

Я думаю вы понимаете, что если в рамках расследования пропавших безвести людей, окажется, что убили и похитили люди, причастные к ЛДНР, то Следственному Комитету будет глубоко фиолетово, кого подшивать в папку. Это и называется «приводить в порядок». По мне, это мощный сдвиг.



(Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com